Мониторинговая экспертная группа
Главная Новости Видео Доклады О группе English
«Власть Семей-2011. Правительство»

«Власть Семей-2011. Президент и его круг»

«Разрушители Петербурга. Технология преступлений»





При поддержке

Другие проекты



Оптимизация сайта: начальный этап

Оптимизация веб-ресурсов, компанией Авеб, под поисковые системы - процесс, состоящий из множества одинаково важных этапов и начинающийся еще на стадии продумывания самой идеи его создания. Его конечная цель - выведение данного ресурса на ведущие позиции в основных поисковых системах – Google и Яндексе.

Seo оптимизация сайта (детально на aweb.ua) должна начинаться с анализа целевой аудитории: для кого создается веб-сайт, их возраст, пол, профессия, интересы, материальное положение. Что нужно делать, чтобы они как можно дольше задержались тут, сделали покупку (воспользовались услугами) и вернулись снова? Специалисты компании Авеб рекомендуют подробно ответить себе на данные вопросы еще до того как площадка появится в интернете.

Ключевые запросы

Проведя анализ целевой аудитории, составляют список ключевых слов (фраз), которыми для поиска товаров или услуг пользуются представители данной группы посетителей. Проводя seo оптимизацию в соответствии с этими ключами можно добиться того, что ресурс стабильно будет находиться в топе (на первой странице поисковиков).

Анализ конкурентов

Лучший способ попасть в топ, это внимательно проанализировать сайты конкурентов, находящиеся в топе по необходимым вам запросам и сделать что-то подобное, но лучше. Анализировать придется все – структуру сайта, расположение рекламы (баннеры, контекстная реклама от aweb.ua, и т.д.), цветовое оформление, статьи, картинки и пр. Все это позволит составить такую стратегию развития вашей площадки, которая, поможет продвигаться наиболее эффективно и с меньшими финансовыми и временными затратами.

Внутренняя оптимизация

Разработав стратегию развития, начинают проводить целый комплекс мероприятий, который затрагивает практически все аспекты ресурса: код, структуру, дизайн, контент и т.д. все это делается для того, чтобы максимально повысить его доступность и привлекательность, как для поисковиков, так и для посетителей. Так как сейчас эти две стороны работы сближаются, то делая площадку удобной для посетителей, вы практически одновременно повышаете ее вес и в глазах поисковых систем.

Внешняя оптимизация

Отладив проект, приступают к увеличению его рейтинга за счет сторонних, ссылающихся на него ресурсов. Процесс это довольно сложный, который требует больших денежных или временных затрат. Сюда входят покупка временных и постоянных ссылок через специальные площадки или по индивидуальной договоренности, покупка статей, проведение конкурсов, комментирование и другие, платные и бесплатные способы размещения своих ссылок на чужих веб-сайтах.

Когда сделаны первые шаги, можно сказать, что основная работа с сайтом только начинается. Придется экспериментировать с запросами, добавлять контент, размещать ссылки, заниматься рекламой и главное - все это делать РЕГУЛЯРНО.