Мониторинговая экспертная группа
Главная Новости Видео Доклады О группе English
«Власть Семей-2011. Правительство»

«Власть Семей-2011. Президент и его круг»

«Разрушители Петербурга. Технология преступлений»





При поддержке

Другие проекты



Современные нюансы развития гостиничного бизнеса

Роль индустрии гостеприимства в России весьма огромна, а для отдельных городов она играет едва не решающее значение в развитии экономики. В этой статье мы расскажем об аспектах и основных развитиях этого направления.

Классификация гостиниц в российском законодательстве, как известно, не предусмотрена, тем не менее, отели и гостиницы здесь принято разделять по количеству номеров, от этого также зависит и класс, уровень, тип предприятия подобного типа. Гостиничный бизнес является только развивающейся отраслью, на которую приходится совсем небольшой процент валового национального продукта.

Надо сказать, что на данный момент времени именно это направление хуже всего развито, когда как сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и многое другое выходит далеко вперед в своем развитии. Так, чтобы обслужить каждых 10 туристов, которые проживают в гостиницах, нужно подобрать три рабочих места и два рабочих места, которые будут косвенно связаны с осуществлением обслуживания на месте.

Сектор международного туризма в регионах развит еще хуже, но бизнес гостеприимства привлекает по той причине, что в города стекается очень много представителей и организаторов выставок. Вот почему выгодно вносить стартовые инвестиции, которые бы способствовали росту спроса на туристические услуги. Гораздо более развиты зарубежные гостиницы в этом плане - отель паланга спа и другие всегда рады видеть туристов.

Что касается российских городов, то администрация все еще находит уровень рентабельности высоким в сравнении с предыдущими показателями. Роль индустрии гостеприимства в развитии экономики в городах еще не является мощнейшей системой хозяйства и туристского показателя. Впрочем, никто не сомневается, что этот уровень необходимо повышать, чтобы превратить города пусть не в центры туризма, но тем не менее в одни из его опорных пунктов.

Индустрия гостеприимства - это различные средства коллективного размещения. Сюда входят самые разные отели, мини-гостиницы, мотели, а также спортивные и молодёжные хостелы, это в том числе и общежития, разные апартаменты, к ним можно отнести туристские приюты. Но в России пока что развивается лишь частный сектор, что участвует в размещении туристов и гостей. Индустрия гостеприимства как вид деятельности пока что не представляет результатов, о которых можно было бы говорить громко, но все нацелено именно на это. Так, например, хорошим примером является amber palace - и отели местных районов стараются на нее равняться. Пусть и организуя пока лишь краткосрочное проживание разного типа.