|
||||||||||||||||||||
«Власть Семей-2011. Правительство» «Власть Семей-2011. Президент и его круг» «Разрушители Петербурга. Технология преступлений» Другие проекты |
Временный персонал: панацея от всего или мощный инструмент в хороших руках На отечественном и зарубежном рынке труда уже не первый десяток лет существует аутсорсинг. Это новая форма сотрудничества, при которой компания получает сотрудников, не зачисляемых в штат. Персонал предоставляется временно, то есть на конкретный срок или конкретный проект. Сами же работники числятся в штате агентства-аутсорсера, что избавляет нанимателя от оформления документов и различных отчислений. Многие бизнесмены полагают, что это универсальное решение, с помощью которого можно полностью избавиться от постоянного штата и сократить расходы. Но так ли это? Может ли временный персонал реализовать подобное? Эффект будет лишь при грамотном подходе Нельзя считать аутсорсинг панацеей для любых бизнес задач. Это лишь один из доступных инструментов, который раскрывает себя при грамотном использовании. Временный персонал необходимо использовать для решения форс-мажорных или непрофильных задач. К первым относят следующие ситуации: отсутствие основных сотрудников на рабочем месте, повышение нагрузки, увеличение потока клиентов. Ко второму следует относить работу, которую компания не выполняет на постоянной основе, но в которой возникает необходимость. Например, составление бухгалтерских отчётов или проведение локальной сети в офисе. Аутсорсинг эффективен в ситуациях, когда вам нужны новые сотрудники, но нецелесообразно нанимать их в штат. Например, из-за сезонного характера их работы. Или же по причине того, что увеличение штата приведёт к необходимости изменить форму налогообложения. В таких ситуациях временный персонал решает все возникающие проблемы. Также следует отметить, что современный аутсорсинг достаточно разнообразен. С его помощью можно нанимать работников из любой отрасли: гостиничный и ресторанный бизнес, логистика, обслуживание, сельское хозяйство, клининг и так далее. |